Характеристика подконтрольных субъектов в сфере частной охранной и частной детективной деятельности:
Статистические показатели состояния в сфере частной охранной и частной детективной деятельности
По состоянию на 12 месяцев 2020 года на территории Краснодарского края зарегистрировано 612 частных охранных организаций и 33 частных детектива.
В ходе проведенных проверок в деятельности частных охранных организаций выявлено 8 нарушений требований законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности.
По результатам проверок составлено 14 административных протоколов, из них 7 в отношении руководителей частных охранных организаций (ст. 20.16 КоАП РФ), 7 – в отношении юридических лиц (ст. 14.1 КоАП РФ).
Материалы о привлечении к административной ответственности частных охранных организаций направлены в Арбитражный суд Краснодарского края.
В ходе осуществленных проверок частных детективов нарушения требований законодательства Российской Федерации в области частной детективной деятельности не выявлены.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", запланированные к проведению в период с апреля по декабрь 2020 года плановые проверки, исключены из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Перечень наиболее часто встречающихся нарушений в деятельности частных охранных организаций:
- оказание охранных услуг без удостоверения частного охранника;
- оказание охранных услуг без личной карточки охранника;
- оказание охранных услуг без прохождения периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств;
- оказание охранных услуг в специальной форменной одежде, которая не позволяет определить принадлежность работника к конкретной охранной организации;
- оказание лицензиатом услуг, на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, не имея при этом в наличии соответствующего вида охранных услуг в предоставленной лицензии на осуществление частной охранной деятельности;
- оказание охранных услуг без уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- нарушение лицензиатом требований по обеспечению учета и хранению специальных средств.
Характеристика подконтрольных субъектов в сфере контроля за соблюдением законодательства об оружии:
Статистические показатели состояния в сфере контроля за соблюдением законодательства об оружии
На сегодняшний день на территории Краснодарского края осуществляют свою деятельность 19 юридических лиц, осуществляющих выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием и патронами к гражданскому и служебному оружию.
В ходе проведенных проверок в деятельности указанных юридических лиц выявлено 2 нарушения требований законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, составлено 2 административных протокола, из них 1 на должностное и 1 на юридическое лицо.
Перечень наиболее часто встречающихся нарушений в сфере контроля за соблюдением законодательства об оружии
Для юридических лиц осуществляющих выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основными частями) и патронами (их составными частями) наиболее значимыми рисками являются:
- несоблюдение требований по инженерно-технической укрепленности комнат хранения оружия, а также торговых помещений и оборудования, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), отвечающих установленным требованиям к приему, учету, хранению и предпродажной подготовке оружия;
- несоблюдение установленного порядка хранения гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также порядка ведения учетной документации на указанное оружие.